войти · зарегистрироваться
А вы знаете, что:
Каждый ёлпер приносит пользу.

Реклама ↓

Неустранимая ошибка WAS 5011

При переносе одного из старых сайтов с сервера Windows 2003 на сервер Windows 2008 R2, столкнулся с небольшой проблемой. Сайт работал, но через некоторое время пул отключался и сервер выдавал 503 HTTP-ошибку. В журнале можно было обнаружить следующее предупреждение: "Процесс, обслуживающий пул приложений "example.com", обнаружил неустранимую ошибку связи со службой активации Windows. Идентификатор процесса "123". Поле данных содержит номер ошибки.". В этом ёлпере показан процесс поиска и устранение проблемы.
С этой проблемой я сталкиваюсь впервые, поэтому решать буду в процессе написания текста этого ёлпере. Возможно кому-то эта информация будет полезна, может даже мне самому, когда я вновь столкнусь с этой незадачей, но забуду как её решать :)

Начиналось все с предупреждений вида:
Процесс, обслуживающий пул приложений "example.com", обнаружил неустранимую ошибку связи со службой активации Windows. Идентификатор процесса "123". Поле данных содержит номер ошибки.


1-5.png
Прочитав это сообщение, я вспомнил, что хостер не активировал Windows на сервере. Хотя, что-то мне подсказывало, что это не имеет никакого отношения к лицензионности системы.

В конечном итоге, все заканчивалось ошибкой в пуле:

Пул приложений "example.com" автоматически отключен из-за серии отказов в процессах, обслуживающих его.


В журнале «Приложения» можно было найти вот такую ошибку:

Имя сбойного приложения: w3wp.exe, версия: 7.5.7601.17514, отметка времени: 0x4ce7afa2
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7601.17651, отметка времени 0x4e21213c
Код исключения: 0xe0434f4d
Смещение ошибки: 0x000000000000cacd
Идентификатор сбойного процесса: 0x4a0
Время запуска сбойного приложения: 0x01ced3dfe057d85b
Путь сбойного приложения: c:\windows\system32\inetsrv\w3wp.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll


Самое неприятное в этом то, что сайт становился недоступен. Как это решить? Очень просто, нужно выключить защиту от частых сбоев. Переходим в раздел пулов, нажимаем правой кнопкой мышки по пулу проблемного сайта, в появившемся меню выбираем «Дополнительные параметры...».

2-4.png
В разделе «Защита от частых сбоев», в поле «Включен» ставим False, т.е. отключаем защиту от сбоев.

3-6.png
Нажимаем «Ok». Теперь сайт должен перестать падать (точнее, перестать не запускаться после череды падения, а падать он все равно будет). Однако, проблема осталась нерешенной. В журнале будут по-прежнему появляться уведомления об этом. И в целом, работа сервера будет нестабильной. Нужно обязательно найти и устранить проблему.

Способ поиска и устранения проблемы - это, пожалуй, самое сложное и единого решения не будет. Я внимательно изучил журнал (особенно сообщения о критических ошибках) и обнаружил банальное сообщение: «Отказано в доступе по пути....». Установив нужные права для указанного в сообщении каталога, проблема была решена.

Если в журнале ничего дельного не будет, то проще всего искать проблему методом исключения - постепенно наращивать функционал, в случае с сайтом, постепенно добавлять страницы. Т.е. нужно удалить все страницы, оставить главную (в случае с asp .net - необходимые библиотеки и классы), посмотреть, как будет работать. Если ошибок не будет, то поочередно добавлять другие страницы и проверять, на каком этапе начнутся проблемы.

Когда вы найдете решение, не забудь обратно включить защиту от частых сбоев, чтобы сервер работал надежно.

Удачи!

Нам важно знать ваше мнение

Пожалуйста, помогите нам понять, насколько полезна информация на этой странице, помогла ли она решить возникшие у вас проблемы? Для ответа, нажмите на одну из трех кнопок:

0

Twitter Mail.Ru Facebook Вконтакте Я.ру ЖЖ
Постоянный адрес этого ёлпера:
Разместить в блоге:
Разместить на форуме:
помогло 12 · не помогло 2 · просмотров 3775
28 октября 2013 → 17:59 · @Алексей Немиро
@kolegov_19 · 17 ноября 2015 → 10:51
та же проблема только базы 1с опубликованы. 9 человек начинает работать и получаю туже проблему.
в настройке пула приложений отключил "Проверка связи включена" в дополнительных параметрах. вроде падать ис перестал. пока смотрю. есть предположение что надо время ожидания отклика увеличить более 90 сек.